• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Смекалистый предприниматель использует велосипед до первого падения». Сергей Славинский — о том, кто виноват в неудачах малого бизнеса

Фото: iStock

Индивидуальное предпринимательство и малый бизнес постоянно сражаются за свое выживание. Однако большинство препятствий для бизнеса находятся внутри, а не снаружи, написал на своей странице в Facebook директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский.


Очень просто обвинить в неудачах внешних врагов. Однако в провалах прежде всего виноват сам бизнесмен, считает Славинский. На пути к успеху предприниматель всегда будет допускать ошибки: нет ни одной успешной компании, которая бы бодро работала всё время. Каждый предприниматель перед плавным развитием должен испытать взлет, стагнацию, провал, сокращение темпов роста, поиски себя, осознание рутинности и поиск целей.

При этом успех — это результат проб и ошибок, которые не повторяются. Люди и компании добиваются успеха, экспериментируя и допуская каждый раз новые ошибки. Однако предприниматели лишь усугубляют ситуацию из-за того, что малому бизнесу приходится платить слишком высокую цену за ошибки, которые часто становятся фатальными для компании.


Сергей Славинский

директор Syndicated Brands

«Если ты учишься кататься на велосипеде, ты садишься, едешь, падаешь, делаешь выводы, но продолжаешь оттачивать мастерство управления им. Но смекалистый предприниматель делает не так. Сев на велосипед, он использует его до первого падения. Упал? Тогда самокат. Или мопед. Или палки для ходьбы».

Ошибки в системной работе повышают компетенцию предпринимателя, а ошибки, которые бизнес совершает при метаниях из стороны в сторону, лишь делают негативный опыт разнообразнее. Именно так появляются «видавшие виды» скептики из малого бизнеса, уверен Славинский. Случайные победы очень высоко поднимают самооценку. А ощущения от создания «действующего» бизнеса многих делают экспертами по бизнес-логике, продажам и маркетингу, но это не всегда так, добавляет Славинский. Критерий успешного бизнеса — стабильность доходов и малая чувствительность к изменениям цены.

В начале ноября Славинский объяснил, почему хороший предприниматель должен уметь адаптироваться, а не оправдывать неудачи проблемами в экономике. По его словам, предприниматель не должен связывать проблемы с непредсказуемыми факторами. Напротив, бизнесу нужно учитывать все факторы. А тем, кто не сделает этого, грозит потеря бизнеса.

Директор Syndicated Brands также рассказал, что не так с «бирюзовыми компаниями», которые живут без тотального менеджмента, KPI, бюрократии, борьбы за власть и поддерживают самоуправление, свободы, доверие, а также заботу о продукте и клиентах. По мнению Славинского, за «бирюзовостью» часто скрывается желание уйти от ответственности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России