• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Оле-оле-оле: как бизнес справляется с болельщиками в центре Москвы (при помощи алкоголя, полиции, с участием Роспотребнадзора)

Оле-оле-оле: как бизнес справляется с болельщиками в центре Москвы (при помощи алкоголя, полиции, с участием Роспотребнадзора)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Бирюзовая организация» — панацея для безответственного бизнеса». Сергей Славинский — о моде на «бирюзовость»

«Бирюзовые компании» часто называют «организациями будущего». Считается, что они живут без тотального менеджмента, KPI, бюрократии, борьбы за власть и делают ставку на самоуправление, свободу, доверие, заботу о продукте и клиентах. Директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский объяснил, почему за «бирюзовостью» часто скрывается желание уйти от ответственности.


По словам Славинского, популярность концепции легко объяснить. Эта идея, как и многие другие, предлагает «легкий путь вверх» в обход решения сложных бизнес-задач. Поэтому «бирюзовость» становится панацеей для безответственных руководителей, каких, уверен Славинский, большинство.


сергей славинский

директор Syndicated Brands

«Не бери ответственность, не планируй, не выбирай, плыви по течению, реагируй. Это же рай для безответственного ленивца, которым так хочется быть. Т.е. это мечта. А мечты покупают очень охотно. Особенно мечту разбогатеть не вкладывая и не работая, мечту управления без ответственности, мечту жизни без необходимости выбора».

По принципам работают некоторые российские компании. Например, сеть «ВкусВилл», у которой, в отличие от большинства ретейлеров, нет KPI для продавцов, а значит, и четкого плана продаж. В некоторых отделениях «Сбербанка» тоже экспериментируют с бирюзовой моделью: там вместо начальников — коучи и самоуправление. В результате, по словам главы банка Германа Грефа, сотрудники стали глубже вовлекаться в процесс и самостоятельно решать проблемы, которыми до этого занимались начальники.

Ранее Славинский рассказывал, почему компании не стоит фокусироваться на продажах. По его мнению, опасность кроется в увлечении продающими текстами, лидогенерациями и другими способами поиска клиентов. Бизнес сосредотачивается не на продукте, а на инструментах его продвижения.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России