• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Вы же бизнесмены, а не индейки. Так ведь?». Сергей Славинский — о том, как выжить в кризис

Кризис — сложное время для бизнеса. Директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский объяснил, почему хороший предприниматель должен уметь адаптироваться, а не оправдывать неудачи проблемами в экономике.


Теория о так называемых «черных лебедях», появление которых невозможно предсказать, удобна для тех, кто любит снимать с себя ответственность считает Славинский. На самом деле предприниматель должен учитывать все факторы: те, кто этого не сделал, рискуют потерять свое дело. От некоторых бизнес-моделей и инструментов приходится отказываться, даже если в докризисное время они работали.


сергей славинский

директор  Syndicated Brands

«Посмотрите, что происходило, происходит и будет происходить с российским рынком. Потребление падает – ОК. Фирмы закрываются – ОК. Какие фирмы? Те, что не предусмотрели в своём развитии сценарий падения спроса на собственный продукт. Те, кто не знал, что делать в случае не постоянного роста, а падения спроса. Как в примере с индейкой из книги Талеба (которая не знала, что её убьют и думала, что её всю жизнь будут кормить по часам). Но, блин, вы же бизнесмены, а не индейки. Так ведь?».

Кризис, отмечает Славинский, один для всех, но некоторые предприниматели выживают, а некоторые — нет. Проблема последних в том, что они привыкли работать в условиях роста: для такого предпринимателя любые ограничения становятся стрессом. Поэтому Славинский предлагает бизнесменам задуматься о том, что они станут делать, если спрос на их продукт упадет на 50% или даже на 70%.

Ранее Славинский рассказал, чем бизнесу вредит фокус на продажах. Опасность, считает Славинский, кроется в увлечении продающими текстами, лидогенерациями и другими способами поиска клиентов. Бизнес сосредотачивается не на продукте, а на инструментах его продвижения. В итоге инструменты копируют конкуренты, а клиенты уходят.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России