Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Uncle Ben’s сменит название на Ben’s Original и уберёт с упаковки темнокожего мужчину

Фото: официальный сайт Uncle Ben’s

Компания Mars Food, которая владеет маркой Uncle Ben’s, проведёт ребрендинг из-за обвинений в расизме. Название будет изменено на более нейтральное Ben’s Original, а с логотипа исчезнет темнокожий мужчина с бабочкой, пишет BBC News.

«Мы прислушались к мнению наших сотрудников и клиентов, сейчас наступило подходящее время внести значимые изменения, — сказала президент Mars Food Фиона Доусон. — Когда вы вносите такие изменения, вы не рассчитываете всем угодить. Дело в том, чтобы поступать правильно, а не идти лёгким путём».

По её словам, рис и консервированные соусы в новой упаковке начнут поступать в магазины в 2021 году.

Кроме того, Mars Food выделит $2 млн на кулинарные стипендии для начинающих темнокожих поваров и $2,5 млн на образовательные программы для жителей Гринвилля, где продукты под маркой Uncle Ben’s выпускали последние 40 лет.

На сайте Uncle Ben’s говорится, что темнокожий мужчина, изображённый на логотипе компании, — это техасский фермер по имени Бен, который настолько прекрасно выращивал рис, что люди начали ассоциировать его имя с высокими стандартами производства.

Однако профессор Калифорнийского университета Рональд Дэвис в одной из своих работ отметил, что во времена законов Джима Кроу обращения «дядя» и «тетя» использовали вместо более формальных и уважительных «мистер» или «миссис». The New York Times также писал, что бабочку, как у дяди Бена на логотипе, носили не предприниматели, а обслуживающий персонал отелей и ресторанов.

Mars Food пообещала изменить логотип и название бренда на фоне протестов, которые вспыхнули в США после убийства темнокожего Джорджа Флойда белыми полицейскими. После этого о решении изменить свою айдентику заявили ещё несколько компаний.

Quaker Oats, которая принадлежит PepsiCo, уберет образ «Тетушки Джемаймы» с упаковок сиропа. Владелец бренда Eskimo Pie откажется от названия мороженого, чтобы не унижать коренные народы Севера. L’Oréal уберет слова «осветляющий» и «отбеливающий» с упаковок средств по уходу за кожей.