Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group запускает собственный онлайн-кинотеатр с рекомендациями фильмов и сериалов

Фото: ТАСС

Mail.ru Group запускает «персональный телеканал» — новый рекомендательный видеосервис компании заработает под именем «Смотри Mail.ru», пишет «Коммерсант». С его помощью можно будет бесплатно посмотреть музыкальные клипы, новости, телешоу, видеоблоги, фильмы и сериалы от партнеров-правообладателей.


В Mail.ru Group подтвердили, что видеосервис находится на стадии бета-тестирования. «В основе продукта лежит концепция персонального телеканала. Это сервис для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом», — пояснила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

«Смотри Mail.ru» станет бесплатным для пользователей, но предоставит рекламодателям возможность для коммерческих интеграций. Видеосервис будет формировать рекомендации для каждого зрителя, основываясь на индивидуальных предпочтениях. Сейчас у проекта около 100 партнеров-правообладателей, готовых предоставлять свой контент.

Видеосервис будет встроен в ряд медиа-проектов Mail.ru Group, доступен на отдельном сайте и в виде мобильных приложений для iOS и Android, а в перспективе — на главной странице Mail.ru. Подобный сервис («Мой Эфир») в мае 2019 года представил «Яндекс». Он встроен в видеоплатформу «Яндекс.Эфир» и формирует персональные рекомендации.

Ранее Inc. рассказывал, что Mail.ru Group запустила подписку со скидками на сервисы такси, каршеринга и доставки еды. Аналогичную подписку под с мая 2018 года развивает «Яндекс». Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает, что крупные интернет-компании ориентируются на модель Amazon.