Snap анонсировала свои первые умные очки с поддержкой дополненной реальности
Гендиректор Snap Эван Шпигель представил первые AR-очки компании на виртуальном мероприятии для разработчиков Partner Summit. Об этом пишет The Verge.
Первые два поколения умных очков, выпущенные в 2016 и 2018 годах, выглядели как солнцезащитные и имели камеру в углу оправы. Они позволяли снимать видео и фото, которые позже можно было перенести на смартфон и опубликовать в Snapchat или другой соцсети.
Новые очки Spectacles AR имеют двойные волноводные дисплеи с диагональным полем зрения в 26,3 градуса, яркостью в 2 тыс. нит и задержкой менее 15 миллисекунд. В корпусе очков есть четыре встроенных микрофона, два стереодинамика и встроенный тачпад. Устройством можно управлять с помощью голосовых команд, сказав Hey Snapchat (Привет, Snapchat).
Две фронтальные камеры анализируют объекты и поверхности и размещают AR-элементы таким образом, что они не мешают отображению мира и позволяют с ними взаимодействовать. Во время презентации компания показала виртуальных бабочек, которые порхали над разноцветными растениями и приземлялись на протянутую руку Шпигеля.
Очки Snap четвертого поколения были созданы секретным аппаратным подразделением Snap Lab, которое также занимается разработкой дрона с камерой. Очки весят 134 гр, что более чем вдвое превышает вес предыдущей версии, но намного меньше, чем гарнитура Microsoft Hololens AR.
Продолжительность автономной работы AR-очков — всего полчаса. Шпигель объяснил, что устройство не рассчитано на потребительский рынок, а создано для разработчиков, создающих эффекты дополненной реальности для Snapchat с помощью приложения Lens Studio.
Ранее Марк Цукерберг сказал, что в будущем люди будут ходить на работу при помощи AR и VR и офис перестанет иметь значение. «Мы должны телепортироваться, а не транспортироваться», — сказал гендиректор Facebook.