Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

PR-служба Snapchat подала в суд на Instagram-блогера, который нарушил контракт на рекламу очков Spectacles

Автомат по продаже очков Spectacles. Фото: iStock

Компания PR Consulting, продвигающая очки Spectacles от Snapchat, подала иск на $90 тыс. против Instagram-блогера Луки Саббата. Об этом сообщает TechCrunch.


PR Consulting заключила сделку с Саббатом после того, как блогера заметили в компании Кортни Кардашьян. В рамках соглашения Саббату заплатили $45 тыс., еще $15 тыс. блогер должен был получить после того, как он сфотографируется в Spectacles на парижской и миланской неделях моды и разместит в Instagram один пост и три истории со Spectacles.

Саббат должен был добавить в две истории в Instagram ссылку, которая позволила бы перейти к покупке Spectacles с помощью свайпа, одобрить все публикации в Instagram с PR Consulting, а также отправить компании статистику постов.

Блогер выложил обещанный пост, однако отказался от фотосъемки в Spectacles и опубликовал лишь одну историю с ссылкой на покупку. В ответ PR Consulting обратилась в суд Нью-Йорка с требованием вернуть $45 тыс. и дополнительно заплатить $45 тыс. в качестве компенсации.

А в мае стало известно, что в 2017 году сооснователь мессенджера Snapchat Эван Шпигель стал самым высокооплачиваемым генеральным директором. За 12 месяцев прошлого года он заработал $504 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews