Новости

Snapchat лишился 3 млн активных пользователей за квартал

Мессенджер Snapchat, которым владеет компания Snap, во втором квартале 2018 года потерял 3 млн активных пользователей. По итогам апреля—июня число ежедневно активных пользователей уменьшилось на 1,5% и составило 188 млн, говорится в отчетности компании.


Компания впервые сообщила о падении аудитории мессенджера, отмечает TechCrunch. В первом квартале Snap зафиксировал увеличение числа активных пользователей на 2,9% — до 191 млн. А в годовом выражении показатель за второй квартал вырос на 8% (в апреле—июне 2017 года число ежедневно активных пользователей достигло 173 млн).

Квартальная выручка Snap увеличилась на 44% по сравнению с показателем за второй квартал 2017 года и составила $262 млн. При этом аналитики ожидали, что выручка достигнет лишь $249,8 млн. Чистый убыток сократился на 20% и составил $353 млн.

Сокращение числа активных пользователей в Snap связывают с редизайном приложения, отмечает Recode. Некоторым пользователям не понравилось, как компания попыталась разделить личные сообщения пользователей от контента, создаваемого брендами или знаменитостями. Глава Snap Эван Шпигель связывал реакцию на редизайн и со слабым ростом выручки в первом квартале, напоминает издание.

В TechCrunch отмечают, что Snap привлек $250 млн инвестиций от саудовского принца Аль-Вид-Талаля. Компания уступит инвестору 2,3% в Snap. В рамках инвестиции компанию оценили в $10,8 млрд, что ниже рыночной капитализации компании, которая достигает $17 млрд.

В феврале 2018 года капитализация Snap упала на $1,5 млрд после того, как американская модель Кайли Дженнер сообщила, что перестала пользоваться мессенджером. Рыночная стоимость компании снизилась на 7%.

А в мае этого года стало известно, что Tesla наняла бывших руководителей Snap и Amazon для выхода из кризиса. Из Snap в Tesla перешел Стюарт Бауэрс, который занимался разработкой искусственного интеллекта в компании Эвана Шпигеля.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews