Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Минпромторг предложил снизить эквайринг для магазинов и общепита

Минпромторг считает, что на фоне пандемии стоит не только сохранить сниженные эквайринговые комиссий для онлайн-ретейлеров, но также распространить их на офлайн-магазины и общепит. Об этом «Российской газете» сказал замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

«В настоящее время эпидемиологическая обстановка непростая и сопоставима с весенним сезоном текущего года, в ряде регионов нашей страны введены новые ограничительные меры. […] Полагаем целесообразным не только сохранение сниженных эквайринговых комиссий для предприятий онлайн-торговли, но также снижение их для предприятий классической офлайн-торговли и предприятий общепита, испытывающих в настоящее время падение выручки», — сказал Евтухов.

Чтобы поддержать бизнес во время пандемии, ЦБ снизил эквайринговую ставку для онлайн-магазинов до 1% на период с 27 марта до 30 сентября 2020 года, напомнил чиновник. До этого комиссия составляла 1,2—2,2%. Льготная ставка действовала для продавцов продуктов, одежды, обуви, детских игрушек, товаров повседневного спроса, бытовой техники, электроники и лекарств (при покупке товаров на сумму до 20 тыс. руб.).

Ранее Inc. рассказывал, что Visa запустила в России сервис, который превращает смартфон в терминал для приёма платежей. Технология должна помочь компаниям сэкономить на оборудовании, минимизировать стоимость подключения к услугам эквайринга и увеличить клиентскую базу. Первыми операторами нового сервиса в России стали «Сбер» и «Русский стандарт».