Sony запустит сервис для вызова такси на основе искусственного интеллекта
Компания Sony вместе с японскими таксомоторными компаниями разработает систему заказа такси. Планируется, что платформа будет использовать искусственный интеллект (ИИ), чтобы предсказать спрос на поездки. Об этом сообщает Nikkei.
Платформа от Sony сможет проанализировать историю поездок клиента, загруженность дорог, погодные условия, а также расписание общественных мероприятий. Систему встроят в приложение по заказу такси. Кроме того, компания также разработает платежный сервис.
По данным Bloomberg, Sony объединяется с Checker Cab Group, Daiwa Motor Transportation, Hinomaru Kotsu, Kokusai Motorcars, а также Kotobuki Taxi и Green Cab. Совокупный размер автопарка этих компаний превышает 10 тысяч машин.
Сейчас Япония закрыта от сервиса по вызову такси Uber из-за местных законов, запрещающих перевозки пассажиров без разрешений, отмечает Nikkei. А Uber уже проводит переговоры о создании совместного предприятия с таксомоторной компанией Daiichi Koutsu Sangyo. В американской компании рассчитывают подключить местных водителей к своему сервису.
В конце декабря на московском рынке начал работу сибирский агрегатор такси inDriver, который хочет до конца 2018 года занять 5% на рынке. А каршеринговый сервис YouDrive хочет в феврале запустить сервис кракосрочной аренды такси для индивидуальных предпринимателей.