Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Sotheby’s открыл онлайн-магазин антикварной мебели

Фото: iStock

Аукционный дом Sotheby’s начал продавать антикварную мебель и предметы интерьера в собственном онлайн-магазине Sotheby’s Home. Об этом пишет Bloomberg.


Обычно число подобных лотов на аукционах Sotheby’s не превышает 200 в год, однако теперь аукционный дом будет продавать по 400 лотов ежегодно. «Мы получаем намного больше лотов, чем можем продать», — объяснил руководитель нью-йоркского подразделения Art and Objects Джон Ауэрбах. В компании считают, что Sotheby’s Home можно считать интуитивным продолжением бренда аукционного дома и его бизнес-модели.

Комиссия Sotheby’s при онлайн-продаже составляет 50% от цены лота. Расходы по доставке и страховке объекта берет на себя покупатель. Если за полгода лот никого не заинтересовал, информацию о нем уберут с сайта.

Все вещи, выставленные на продажу на Sotheby’s Home, хранятся у их нынешнего владельца до покупки — аукционный дом не берет их на хранение выставленные на сайте интернет-магазина лоты. Чтобы проверить подлинность лота и оценить его стоимость, Sotheby’s отправляет представителя. Иногда оценку производят по фото.

Ранее Sotheby’s признавал только проведение традиционных аукционов. В будущем аукционный дом собирается продавать предметы искусства на собственной онлайн-площадке.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews