Соцсеть «Яндекса» для модников Sloy появилась в App Store
Компания «Яндекс» разработала приложение Sloy с технологией дополненной реальности. Сервис позволяет снимать короткие видео и сразу во время съемки распознает, какие вещи одеты на человеке.
Пользователи Sloy могут публиковать короткие видео в разных жанрах — от видеолуков до анбоксингов, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора, а также музыкальные треки, рассказали Inc. в «Яндексе». Пока сервис доступен только на iOS, запуск на Android запланирован на 2020 год.
Каждый пользователь Sloy также может подписаться на канал понравившегося блогера или бренда и поделиться своими видео в общей ленте. Приложение с помощью AR-технологии автоматически распознает одежду на видео и подсказывает названия вещей.
«В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Мы будем собирать свой образ с помощью виртуальных вещей, а наш смартфон создаст новый слой для общения с друзьями и подписчиками. Кроме того, AR-приложения создадут новый рекламный рынок для брендов, которые хотят работать с молодой аудиторией в цифровой реальности», — говорит руководитель Sloy Даниил Трабун.
В июне 2019 года «Яндекс» запустил тестирование Sloy. В эксперименте приняли участие около 3 тыс. пользователей, в том числе более 100 фешн-блогеров.