• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» начал тестировать приложение для распознавания одежды

Разрабатываемое «Яндекс» приложение Sloy с использованием дополненной реальности начало тестироваться на людях. 


Как рассказал Inc. руководитель приложения Sloy Даниил Трабун, оно автоматически распознает одежду на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи. В режиме дополненной реальности можно будет «примерять» на себя аксессуары и обсуждать их с другими.

Трабун отметил, что сервис будет бесплатным, а монетизация предполагается по рекламной модели, хотя не исключается в будущем внедрение e-commerce. «Сейчас в первую очередь мы создаем пространство для общения и творчества», — объяснил он. 

Трабун добавил, что дизайн основного знака, сделанный арт-директором Никитой Трепцовым, представляет собой «желто-зелено-синий портал, который к тому же кнопка камеры в самом приложении». «Основной цвет приложения — черный, потому что это самый удобный цвет для просмотра видео», — отметил руководитель проекта. 

Общая идея подобного сервиса не нова. В 2017 году стало известно о приложении Screenshop, в разработку которого вложилась модель Ким Кардашьян. Программа по скриншоту экрана анализирует около 10 млн продуктов из своей базы и потом предлагает купить этот продукт. В то же время это приложение не использует технологию дополненной реальности. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews