Spotify запустил собственный сервис голосовых чатов Greenroom
Spotify представил Greenroom — аналог сервиса голосовых чатов Clubhouse. Об этом пишет TechCrunch.
Приложение доступно для пользователей iOS и Android в 135 странах, но пока только на английском языке. Войти в него можно с помощью учетной записи Spotify.
Новым пользователям предложат указать свои основные интересы, а также вступить в уже существующие внутри сервиса группы. В будущем компания планирует применять технологию персонализации для подбора контента.
Сервис работает по тому же принципу, что и другие голосовые соцсети, например Clubhouse, Spaces или Live Audio Rooms, пишет TechCrunch. Голосовые чаты может создать любой пользователь. На данный момент к эфиру могут присоединиться 1 тыс. слушателей, но позже Spotify планирует увеличить это число.
Одно из главных отличий Greenroom от сервисов конкурентов — текстовые чаты, которые модераторы могут отключить в любое время. Кроме того, после окончания эфира его запись можно скачать и отредактировать, чтобы превратить в подкаст например. Еще одно отличие заключается в том, что аудиочаты записываются самим Spotify. Компания объяснила, что делает это в целях модерации.
Для привлечения пользователей на платформу Spotify запустит специальный фонд (Spotify Creator Fund), который поможет им в монетизации контента. Рассказать о нем подробнее компания пообещала позже летом.
О планах запустить собственный сервис голосовых чатов Spotify сообщил в конце марта. Для запуска платформы компания купила приложение Locker Room — аналог Clubhouse, в котором пользователи обсуждали спортивные матчи.