• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Spotify начнет отслеживать место проживания пользователей

Фото: iStock

Spotify начнёт проверять местоположение пользователей семейной подписки, сообщает издание Cnet. Согласно политике компании, чтобы получать скидку на подписку, такие пользователи должны жить вместе. Так сервис хочет бороться со злоупотреблениями.


Стриминговый сервис Spotify в августе обновил пользовательское соглашение. Теперь сервис начнёт «время от времени» просить пользователей семейной подписки подтвердить, что они проживают по одному адресу. 19 августа новые правила вступили в силу в Ирландии, а 5 сентября в США.

Технически отслеживание будет производиться с помощью Google Maps. При создании семейной подписки пользователь и все присоединившиеся участники должны подтвердить свой адрес с помощью картографического сервиса. Периодически Spotify будет проводить повторные проверки «домашнего адреса». В компании не уточнили, как часто будут проходить проверки.

Если пользователь не сможет подтвердить, что живёт по тому же адресу, что и создатель семейной подписки, сервис оставляет за собой право приостановить действие семейной подписки или заблокировать аккаунт. При этом компания пообещала, что обеспечит защиту данных о местоположении пользователей и не будет передавать их третьим лицам.

«Данные [о месте проживания владельца аккаунта] зашифрованы и могут быть отредактированы по мере необходимости. Данные о местоположении, которые собираются во время создания учетной записи, используются только Spotify и только для цели создания аккаунта. После того, как проверка домашнего адреса члена семьи завершена, мы не храним данные о его местонахождении и не отслеживаем их местонахождение», — заявил представитель Spotify.

Пользователи объединяются в «семьи» ради экономии на подписки. В США семейная подписка стоит $15 в месяц на шесть человек. В то же время личный аккаунт обходится в $10.

Стриминговый сервис пытается выйти на российский рынок с 2014 года. Однако, по разным причинам запуск всё время откладывается. Ранее сообщалось, что запуск Spotify в России произойдет к концу лета 2019 года, однако в итоге компания отложила его на ноябрь — декабрь.