Новости

Спрос на детские елки резко вырос на фоне отсутствия концертов «звездных» артистов

Билеты на детские елки в ноябре подорожали на 17% по сравнению с прошлым годом, но, несмотря на это, их было продано в 2,2 раза больше. По мнению экспертов, тренд свидетельствует о восстановлении сегмента после пандемии.

Билеты на детские елки в ноябре подорожали на 17% по сравнению с прошлым 2021 годом, сообщает РБК. Несмотря на это, их было продано в 2,2 раза больше при средней цене билета в 2,7 тыс. руб., выяснили в «МТС Энтертейнмент», объединяющем билетные сервисы Ticketland и MTC Live.

Спрос на билеты в ноябре значительно вырос по сравнению с октябрем — 38% против 6%. Таким образом, потребители вернулись к допандемийной привычке приобретать билеты на офлайн-мероприятия заранее. В 2021-м в октябре и ноябре была продана лишь треть всех купленных билетов на детские праздники, а оставшиеся 64% — в декабре, накануне елок.

Статистика 2019 года больше похожа на нынешнюю: тогда больше половины билетов были проданы до декабря — 20% в октябре и 37% в ноябре.

Количество мероприятий также выросло по сравнению с 2020-2021 годами, но все равно не дотягивает до допандемийного 2019-го — разница составляет 15%. По данным Ticketland и MTC Live, в 2022 году самыми популярными новогодними детскими праздниками стали «Кремлевская елка», мероприятия в Crocus City Hall, «Елка в храме Христа Спасителя», представления в Цирке на проспекте Вернадского и «Киноелка на Мосфильме».

Самой популярной темой елок стал Щелкунчик — на витринах «МТС Энтертейнмент» насчитывается 117 новогодних событий с таким названием: 58 балетов и 59 новогодних сказок для детей. 49 мероприятий пройдет в Москве, 30 — в Санкт-Петербурге и еще 38 — в других регионах России. Также в компании отмечают, что часть организаторов российских представлений «обращаются к западным проектам и сюжетам»: например праздников по сюжетам мультфильма «Холодное сердце» в продаже уже более четырех.

Представитель Crocus City Hall подтвердил, что нынешний сезон продаж билетов на елки проходит «с повышенным интересом публики» по сравнению с прошлым годом. Глава информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов считает, что повышение спроса и цен на елки говорит о восстановлении некоторых сегментов индустрии развлечений после коронавирусных ограничений.

Эксперт также отметил, что «частичная мобилизация» и «военная спецоперация» внесли коррективы в распределение продаж, поскольку у взрослых отпала возможность покупки билетов на концерты отечественных и зарубежных звезд.

Узнайте больше

Спрос на «звездных» артистов для новогодних корпоративов в России упал на 30%, показало исследование Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Многие клиенты event-агентств урезали бюджеты на 20% и предпочитают праздновать внутри отделов, а не устраивать корпоративы для всего штата.