Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Starbucks вложит $100 млн в развитие технологий для ретейла

Фото: iStock

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks инвестирует в фонд Valor Siren для продвижения компаний, которые разрабатывают новые технологии и продукты для пищевой промышленности и розничной торговли.


В Starbucks сообщили, что фонд стремится привлечь дополнительные $300 млн. Фондом будет управлять Valor Equity Partners — инвестор Tesla, сообщил Reuters.

«Мы хотим поддержать креативных, находчивых бизнесменов завтрашнего дня, с которым мы сможем в будущем иметь коммерческие отношения», — заявил генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон.

Кроме Starbucks, есть и другие пищевые производители, инвестирующие в стартапы. Например, производитель мяса Tyson Foods в 2016 году учредил фонд Tyson Ventures, чтобы финансировать предприятия, занимающиеся разработкой растительного белка. Ранее свои фонды учреждали компании Kraft Heinz и PepsiCo Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews