• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«У нас, к счастью, нет необходимости окупить производство фильма». Михаил Идов и Артем Васильев — о том, зачем они сняли «Юмориста»

«У нас, к счастью, нет необходимости окупить производство фильма». Михаил Идов и Артем Васильев — о том, зачем они сняли «Юмориста»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основатель DIY-сети «Старик Хоттабыч» собирается инвестировать в производство ванильной газировки

Фото: iStock

Основатель DIY-сети «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин может стать совладельцем компании производителя безалкогольных напитков Famous Amazing Brands (FAB). Об этом пишет «Коммерсантъ».


FAB производит содовую Vanilla Flight, тонизирующий напиток Anarchy, газировку Boobsberry и другие напитки. Сейчас FAB ищет инвестора — гендиректор и совладелец компании Антон Стельмаков рассказал, что ведет переговоры с несколькими интересантами. В их числе — Сосин, бывший совладелец магазинов OBI в России и основатель DIY-сети «Старик Хоттабыч». Назвать других претендентов на долю в FAB Стельмаков отказался.

Сосин подтвердил интерес к проекту — по его словам, переговоры находятся на начальной стадии. В 2012 году бизнесмен стал совладельцем британской Freedrinks Ltd, производителя безалкогольных напитков ZEO. 

FAB хочет привлечь около $3 млн в обмен. В обмен на инвестиции новый совладелец получит порядка 40% в капитале. Привлеченные средства компания собирается направить на рефинансирование долга, развитие дистрибуции и расширение ассортимента.

Сейчас компания начала поставлять напитки в «Магнит» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Пока речь идет о тестовых партиях, но FAB рассчитывает на постоянное присутствие на полках — в компании ожидают, что сотрудничество с крупными ретейлерами позволит увеличить оборот примерно на 600 млн руб. в год.

Директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич называет безалкогольные напитки одним из основных драйверов роста всего FMCG-рынка. По оценке компании Canadean, в прошлом году объем российского рынка безалкогольных напитков вырос на 2,1%, до 13,5 млрд литров. При этом сегмент сладких газированных напитков увеличился на 2,6%, до 4,9 млрд литров, а энергетиков — на 10,2%, до 374,3 млн литров.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России