Стартап Bottomless обновляет запасы кофе за клиентов
Кофейные запасы обновляются автоматически с помощью умных весов. Предприниматели таким же образом планируют покупать за потребителей шампунь и корм для животных.
Компания отслеживает кофейные запасы клиента и автоматически обновляет их, когда они заканчиваются, сообщает TechCrunch. Для этого Bottomless использует умные весы, подключенные к интернету. Пользователь должен установить их под упаковкой с кофе. Когда упаковка опустела, компания получает уведомление от весов и заказывает кофе для клиента. Стартап работает в тестовом режиме.
Сервис привлек $150 тыс. от бизнес-инкубатора Y Combinator, а также инвестиции от бизнес-ангелов из Сан-Франциско и Сиэтла. В настоящее время Bottomless пользуется около 400 человек. Кроме этого, компания сотрудничает с несколькими кофейнями.
В настоящее время сервис стоит $36 в год, сообщил его сооснователь Майкл Майер. Кроме этого, каждая доставка кофе стоит дополнительные $11,29. Бизнесмен предупреждает, что стоимость подписки может измениться.
В будущем Bottomless хочет автоматизировать обновление запасов мыла, шампуня, корма для животных и других товаров. Однако предприниматели не уверены, что им удастся убедить покупателей приобрести их умные весы, когда уже сейчас пользователи могут совершать покупки с помощью голосовых помощников.
Бизнес, связанный с кофе, продолжает приносить хорошую прибыль. Ранее Inc. сообщал, что заведения с кофе навынос стали самыми популярными у российских предпринимателей. Их количество подскочило на 57% за 2018 год, заявляют эксперты.