Сервис для совместной удаленной работы Miro привлек $50 млн в раунде В, пишет TechCrunch. «Проект оказался в нужное время и в нужном месте», — отмечает издание.
Раунд возглавил фонд Iconiq Capital, также в нём приняли участие частные инвесторы и венчурная компания Accel. Одним из бизнес-ангелов раунда стал профессиональный баскетболист Стефен Карри.
Интерес инвесторов к Miro обусловлен пандемией коронавируса — инструмент, который предлагает компания, оказался очень актуальным из-за массового перехода работников на удалёнку.
Miro — это платформа визуальной коллаборации, которая позволяет командам планировать работу и решать актуальные задачи в режиме онлайн, пользуясь цифровой доской.
Сегодня Miro пользуются более 5 млн человек, а среди клиентов компании числятся Netflix, Twitter, Hubspot, Airbnb и Salesforce. Раньше проект, запущенный в 2011 году в Перми, носил название RealtimeBoard.
Ранее Inc.писал о том, как Zoom и другие видеочаты влияют на самочувствие удаленщиков. Эксперты по карьере дали несколько советов, как избежать переутомления от общения по видеосвязи.