Бывший вице-президент Washington Post стал гендиректором блокчейн-стартапа для медиа и маркетологов
Яррод Дикер, до недавнего времени занимавший пост вице-президента Washington Post по цифровой рекламе, стал генеральным директором блокчейн-стартапа Po.et. Об этом пишет Business Insider.
Po.et — блокчейн-платформа, создатели которой обещают сделать работу с публикациями и рекламой максимально удобной. По их задумке, пользователи смогут отслеживать, кто и как именно потребляет их контент. Онлайн-медиа и авторы смогут узнать, насколько популярны их публикации: Po.et сообщит о каждом просмотре и каждой ссылке. Также это поможет следить за нарушением авторских прав.
В теории, маркетологи тоже смогут пользоваться сервисом. Так они смогут получать достоверную информацию о трафике изданий и принимать решение о партнерских проектах и размещении рекламы на разных площадках. Возможно, в будущем Po.et позволит им платить авторам напрямую через платформу.
яррод дикер
CEO Po.et
«Сейчас отрасль находится в сложном состоянии. Потребители говорят “нет” рекламе, блокируя ее, а издатели чувствуют себя обязанными рекламодателям. Сейчас перед нами стоит вопрос о том, смогут ли медиа выжить. Нам пора переосмыслить ценность контента».
Сейчас Po.et является бесплатным сервисом. Со временем Дикер планирует внедрить платные услуги — например, лицензирование контента.
В 2016 году The Washington Post начала использовать собственную технологию искусственного интеллекта. Во время Олимпиады в Рио искусственный интеллект создал около 300 коротких уведомлений и сообщений. В Washington Post также использовали технологию во время выборов в США и для освещения игр по американскому футболу. К августе 2017 года год робот создал 850 статей.