Стартап, создавший онлайн-примерочную одежды, привлек $12,9 млн
Сервис Metail, позволяющий пользователям примерять онлайн выбранную ими в интернет-магазине одежду, привлек $12,9 млн инвестиций. Об этом сообщает Business Insider.
Покупатели видят в приложении виртуальную модель самих себя, созданную с учетом их размера и веса. Создатели стартапа сообщают, что Metail помогает сократить число возвратов при покупке в интернете и помогает онлайн-магазинам эффективнее взаимодействовать с клиентами.
«Мы смотрим в будущее и видим, что розничная торговля движется в сторону потребительских технологий, а мода все больше оцифровывается», — пояснил основатель сервиса Том Адейола.
Сейчас клиентская база Metail составляет около 7,7 млн человек. Сервис планирует расширить ее, а также развивать партнерство с магазинами и добавлять новые функции. Пока Metail доступен только женщинам, но до конца 2017 года там появятся мужские модели.
Inc. рассказывал о стартапе Style Counsel, основанном русскоязычной жительницей Лондона Софией Матвеевой. Приложение позволяет пользователям загрузить «лук» в одежде или обуви, которую они выбрали в онлайн-магазине, и получить комментарии стилистов и фешн-блогеров. Стартап уже привлек $210 тысяч.