Новости

Индийский сервис доставки продуктов Zepto, основанный двумя подростками, привлек $100 млн

Сервис быстрой доставки продуктов Zepto, основанный двумя индийскими подростками, привлек $100 млн и увеличил оценку до $570 млн. Раунд инвестиций возглавил стартап-акселератор Y Combinator. Zepto была основана пять месяцев назад.

Предыдущий раунд инвестиций прошел 45 дней назад, тогда Zepto привлекла $60 млн при оценке в $225 млн. В новом раунде участвовали стартап-акселератор Y Combinator, Glade Brook Capital Partners, Nexus Venture Partners и Breyer Capital, пишет Bloomberg.

Zepto в 2021 году запустили 19-летние Аадит Палича и Кайвалия Вохра, которые дружат с детства. В прошлом году они бросили программу для программистов в Стэнфордском университете, чтобы вернуться в Индию и заняться бизнесом в сфере электронной коммерции.

Стартап начал работать в Мумбаи, а затем вышел на рынки Бангалора, Дели и еще четырех городов. Zepto доставляет продукты и предметы первой необходимости за 10 минут. В Индии рынок онлайн-доставки продуктов достигает $1 трлн, а траты на еду составляют основную часть розничных расходов.

Zepto конкурирует с такими стартапами, как Blinkit, поддерживаемым SoftBank, Dunzo и Naspers (Swiggy), а также с Amazon и Flipkart, поддерживаемым Walmart. Доставка в течение 10 минут «меняет игру», уверены основатели Zepto. Новые инвестиции позволят стартапу расширить команду и выйти в большее количество городов.

У Zepto есть 100 дарксторов, ассортимент насчитывает более 2,5 тыс. товаров, включая свежие продукты, посуду, снеки и напитки, средства личной гигиены и средства для уборки дома. Каждую неделю к сервису присоединяются 100 тыс. новых клиентов.