Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В японских супермаркетах начнут продавать страховку жизни

Фото: iStock

Японская компания MS&AD Insurance Group начнёт продавать страховки от рака в круглосуточных магазинах сети 7-Eleven. Это позволит избежать лишних контактов с людьми при оформлении полиса, пишет Nikkei Asian Review.


Клиенты смогут внести необходимую для оформления полиса информацию с помощью многофункциональных аппаратов, которые MS&AD установит в 20 тыс. магазинов 7-Eleven по всей стране. Процесс подачи заявки будет завершён после того, как покупатели оплатят страховой взнос на кассе.

Данные для оформления страховки также можно будет внести через смартфон или ПК.

До пандемии страховой полис MS&AD можно было получить только после личной встречи с сотрудником компании. Из-за коронавируса проводить консультации оффлайн стало опасно, поэтому компания совместно с 7-Eleven запланировала создать колл-центры.

Дипломированные сотрудники отдела продаж будут общаться с клиентами по телефону 24 часа в сутки, чтобы обеспечить то же качество услуг, что и до карантина.

Продажа страховок от рака начнется с 16 июня. Ежемесячный страховой взнос будет установлен в размере нескольких тыс. иен.

Ранее Inc. рассказывал, что Сбербанк позволит жителям деревень оформлять кредиты, карты и страховки на кассах магазинов. Содержать свои отделения в маленьких посёлках банку невыгодно, а коллаборация с местными торговыми точками позволит ему не терять клиентов.