Новости

Стриминговый сервис Spotify проведет IPO на $1 млрд

Музыкальный стриминговый сервис Spotify в 2018 году проведет прямой листинг — редко используемый способ IPO, в ходе которого компания размещает свои акции на бирже без привлечения новых средств. Об этом пишет Reuters со ссылкой на документы, поданные компанией в комиссию по ценным бумагам США.


При прямом листинге (direct listing) цена на акции устанавливается органически, то есть на основе спроса и предложения. Тогда как при обычном IPO начальная стоимость ценных бумаг обозначается заранее.

Как отмечает агентство, прямой листинг, благодаря отсутствию ряда ограничений, позволит компании вывести свои акции на биржу раньше, чем при стандартной процедуре проведения IPO. Первичное размещение запланировано на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером SPOT, компания намерена привлечь $1 млрд.

По собственным данным  компании, в конце 2017 года сервисом пользовались 159 млн человек, а число платных подписчиков составляло 71 млн человек. Для сравнения, у музыкального сервиса Apple только 36 млн платных подписчиков.

Ранее о планах провести IPO объявил российский рекрутинговый сервис HeadHunter. Компания рассматривает вариант первичного размещения на одной из американских бирж. Оценка сервиса и сумма, которую HeadHunter рассчитывает привлечь, не раскрываются.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!