• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Супермаркеты Aldi наняли «профессиональных киллеров» в Fortnite для увлекшихся детей

Фото: iStock

Британские супермаркеты Aldi по запросу родителей создадут отряд профессиональных игроков Fortnite, который убьет персонажа ребенка, чтобы тот вышел из игры и провел время с семьей.


Чтобы оторвать ребенка от компьютера, родителям нужно просто отправить его никнейм магазину, а также выбрать дату и время игровой сессии. После этого Aldi запустит в Fortnite квалифицированную команду игроков, которая разыщет нужного персонажа и убьет его. Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook.

Ребенок не сможет возродиться в игре, в Fortnite нет такой функции. Ему придется ждать, когда его команда доиграет, либо искать новый матч, где команда Aldi снова найдет и убьет его персонажа. Это должно заставить ребенка вернуться к реальной жизни.

Aldi с самого начала отличался от других сетей супермаркетов. На фоне Tesco или Sainsbury’s в середине 1990-х выбор продуктов в Aldi был пугающе бедным, пишет The Guardian. Сегодня ассортимент стал значительно богаче, но большинство из представленных товаров — это частные торговые марки, которые созданы специально для этого супермаркета-дискаунтера, а известные бренды вроде Mars и Snickers представлены аналогами Titan и Racer.

В 2017 году выручка Aldi достигла €52 млрд., 20% из них приходится на Великобританию и Ирландию. Его доля в США составляет всего 2%, но Aldi планирует увеличить количество торговых точек с 1800 до 2500 к 2022 году, что сделает его третьей по величине сетью в США по количеству магазинов после Walmart и Kroger.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России