Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Связной» и «Евросеть» запускают курьерскую доставку для бизнеса

Фото: iStock

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» планирует запустить сервис курьерской доставки товаров партнерских компаний. Доставлять покупки до дверей покупателя будут сотрудники ретейлера и партнеры в регионах, рассказал газете «Коммерсант» представитель объединенного ретейлера.


В компании не раскрывают сроки запуска услуги. На начальном этапе работы в новом сегменте «Связной» и «Евросеть» хотят выручить 200 млн рублей в год. Тестировать курьерскую доставку планируют с партнерами, которые пользуются салонами ретейлера как пунктами самовывоза товаров (более 50 компаний, среди которых «МегаФон», Lamoda, Ozon и Avon). В будущем доставку хотят предложить и для других компаний.

Сейчас количество доставляемых покупок в «Связном» и «Евросети» превышает 120 тыс. в месяц. До конца этого года объединенный ретейлер планирует увеличить показатель до 200 тыс. По словам представителя компании, за прошлый год совокупная выручка «Связного» и «Евросети» от логистических услуг в сфере коммерческих грузов достигла 1,6 млрд рублей, а в 2018 году показатель хотят повысить до 2,5 млрд рублей.


Максим Бобков

глава департамента логистики объединенной компании «Связного» и «Евросети»

«Наша доля на рынке экспресс-доставки коммерческих грузов среди магазинов формата мобильного ретейла (до 100 кв. м) достигает 30%. В течение двух лет мы планируем увеличить ее до 60%».

По мнению генерального директора PickPoint Надежды Романовой, у объединенного ретейлера амбициозные планы: компания хочет стать сопоставимой по объему трафика в сфере электронной торговли с «Почтой России». Однако это не приведет к значительному перераспределению рынка, считает Романова. А партнер Data Insight Федор Вирин предположил, что дополнительная нагрузка на продавцов может привести к тому, что инфраструктура ретейлера будет уязвима в пиковые периоды.

По информации Data Insight, сейчас в среднем 19% заказов интернет-магазинов выдают курьеры. Однако у некоторых компаний этот показатель выше. Так, в «Яндекс.Маркете» заявляют, что более 50% посетителей маркетплейса выбирают курьерскую доставку. Перспективу рынка курьерской доставки отметил коммерческий директор службы доставки Boxberry Алексей Бездеткин. Однако, по его мнению, переток в сторону самовывоза становится заметнее с каждым годом.

В июне стало известно, что компания «Мегафон» и группа SLV, которые владеют объединенной сетью салонов связи «Евросеть» и «Связной», к лету 2019 года откажутся от бренда «Евросеть». Все салоны объединенного ретейлера будут называться «Связной».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews