Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Связной» начал открывать магазины под брендом «Йес» вместо «Евросети»

Фото: Facebook

Объединенная сеть «Связного» и «Евросети» приступила к тестированию магазинов под брендом «Йес». Компания хочет проверить несколько вариантов названия.


Сеть «Связной-Евросеть» подала заявку на регистрацию товарного знака «Йес», сообщает RNS. Магазин под новым брендом, открытый на юго-западе Москвы, по оформлению почти не отличается от точек «Евросети», отметили в агентстве.

Ретейлер подтвердил, что тестирует несколько новых названий и форматов магазинов. При этом компания не уточнила, сколько вариантов и торговых объектов участвуют в программе.

В конце мая компании «Связной» и «Евросеть» завершили слияние и сменили гендиректора. Место Александра Малиса займет вице-президент по коммерческой деятельности группы Оксана Гуськова. Ранее Гуськова работала в PepsiCo Russia, «Вимм-билль-данне», «Русагро» и в «Мистрале».

«Связной» и «Евросеть» объявили о слиянии в апреле прошлого года. Ранее на «Мегафон» и «Вымпелком» приходилось по 50% акций «Евросети». По итогам сделки «Мегафон» выкупил 50% сети у «Вымпелкома», а тот приобрел половину — 1,8 тыс. — магазинов «Евросети». Всего у объединенного бизнеса насчитывается 5,5 тыс. магазинов.

Как ранее сообщал Inc., «Связной» откажется от бренда «Евросеть». Кроме того, изменится формат магазинов: в них, помимо смартфонов и планшетов, будут продаваться спортивные товары, устройства для контроля здоровья и товары для дома.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews