Сервис такси Yango (собственный бренд «Яндекса») отнял значительную часть дубайского рынка у американской Uber. Аудитория сервиса расширяется: теперь им пользуются не только россияне, проживающие в ОАЭ. На приложение «Яндекса» приходится до 8% всех поездок в Дубае.
Международный сервис «Яндекса» по заказу такси Yango набирает популярность в ОАЭ, передает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. По данным агентства, на приложение приходятся от 4% до 8% поездок в Дубае. Аудитория сервиса расширяется, хотя изначально Yango был популярен среди россиян, проживающих в ОАЭ.
Yango активно рекламируется в Дубае: красный рекламный щит несколько месяцев висел на одном из участков главной магистрали города. В январе логотип Yango разместили на небоскребе «Бурдж-Халиф». В апреле компания запустила курьерскую службу, чтобы конкурировать с местными сервисами доставки Aramex и iMile Delivery.
Кроме того, компания активно нанимает сотрудников, а некоторые работники перешли в дочернюю компанию «Яндекса» от конкурентов Careem и SWVL, отмечает Bloomberg со ссылкой на LinkedIn.
Региональный генеральный менеджер Yango Ислам Абдул Карим заявил, что число поездок в Yango растет в среднем примерно на 20% каждую неделю.Yango — международный бренд «Яндекс.Такси». Сервис запустился в Дубае в сентябре 2022 года. Он работает более чем в 20 странах и предлагает услуги такси, доставки еды и посылок.