Таргетированную рекламу в мессенджере теперь можно будет настроить по конкретной стране и региону, чтобы избежать неактуальных показов в странах, говорящих на одном и том же языке. По словам источника «Кода Дурова», новую возможность разработчики запустили на фоне событий, происходящих в Восточной Европе.
Telegram обновил политику конфиденциальности для «территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов», сообщается на сайте мессенджера.
В личном кабинете пользователя на платформе Telegram Ads появилось новое меню под названием «Target Users», которое предлагает следующие функции: «Target Topics», «Target Сountries / Locations», «Target Audiences».
«Target Сountries / Locations» позволяет выбрать таргетинг по конкретной стране и региону, чтобы избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, на территории которых используется один язык. До этого можно было выбрать только язык целевых каналов.
По данным близкого к мессенджеру источника интернет-издания «Код Дурова», изменения были необходимы на фоне происходящих в Восточной Европе событий. Он добавил, что таргетирование объявлений только по языку без выбора страны или региона «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам».
Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels, — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках.
По итогам 2022 года аудитория Telegram выросла с 25,5 млн до 48,8 млн пользователей. Эксперты оценили долю мессенджера в общем объеме российского трафика в 60–80%. В 2022 году суммарное количество неуникальных подписчиков русскоязычных Telegram-каналов выросло с 1 млрд до 2 млрд. Причиной стал приток аудитории из запрещенных соцсетей.