Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Телеканалы вернулись к докризисным объемам закупки контента

Стоимость производства шоу и сериалов для ТВ выросла, а цены на контент – нет. К такому выводу пришел «Коммерсант», проанализировав показатели крупнейших российских продакшн-студий.

Наиболее впечатляющие результаты показала «Солярис промо продакшн», которая снимает «Дом-2». Ее выручка увеличилась в два раза, достигнув 10 млрд рублей. «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга напротив снизил выручку на 11% до 4,4 млрд руб. Главный покупатель компании, «Первый канал», в 2016 году сократил закупки и в часах, и в ценах.

Выручка главного поставщика сериалов для канала «Россия-1» группы «Русская» также сократилась с 2,6 млрд до 2,2 млрд руб. Это произошло из-за снижения цен в договорах с телеканалами. Представители группы надеются, что в 2017 году ситуация исправится.

Comedy Club Production показала рост выручки на 16%, до 3,1 млрд руб.

Каналы, по словам представителей продакшн-студий, заказывают тот же объем часов, однако платят за него «докризисную» стоимость в рублях, в то время как затраты на производство контента сильно выросли. Так, только зарплата режиссера увеличилась в 1,5-2 раза. На индустрии также сказалось прекращение сотрудничества с Украиной, которая приносила производителям до 20% выручки.

В июле российские каналы отчитались о своих доходах. По итогам 2016 года наиболее стремительный рост показал РЕН ТВ и «Пятница»: их доля выросла в два раза быстрее рынка.