Новости

Tesla подала заявки на товарные знаки для собственных закусочных

Tesla подала заявки на регистрацию товарных знаков, которые она планирует использовать в сфере общепита. О планах открыть свои закусочные или круглосуточные магазины Илон Маск говорит уже несколько лет, пишет Bloomberg.

Tesla направила в Управление по патентам и товарным знакам США три заявки, которые охватывают такие категории, как ресторанные услуги, ресторанные услуги самообслуживания и ресторанные услуги навынос.

Первая заявка касается написания бренда Tesla стилизованными буквами, вторая — логотипа Tesla в виде буквы «Т», в третьей речь идет об использовании названия Tesla. Заявки должны рассмотреть до конца августа.

Основатель Tesla Илон Маск упоминал о планах построить закусочные на зарядных станциях в Калифорнии еще несколько лет назад, отмечает Bloomberg. «Собираюсь открыть олдскульный ресторан с роликовыми коньками и рок-музыкой на одной из зарядных станций Tesla в Лос-Анджелесе», — писал предприниматель на своей странице в Twitter в 2018 году.

После этого бывший главный технический директор Tesla Джеффри Штробель заявил, что компания «уже работает с ресторанами» над концепцией круглосуточных магазинов и заведений общепита на своих зарядных станциях.

В апреле 2021 Маск написал в Twitter, что в Санта-Монике скоро появится новая зарядная станция Tesla Supercharger, где можно будет поужинать в стиле 50-х годов и посмотреть 100 лучших видеоклипов. На вопрос одного из подписчиков о том, будет ли там попкорн, Маск ответил: «Конечно. Плюс уличный экран, на котором будут показывать лучшие сцены в истории кино».

Как пишет Bloomberg, регистрация товарного знака не является стандартной процедурой для открытия ресторанов. Обычно это делают бренды, которые планируют запускать франшизу или выходить на национальный рынок. «Это говорит о больших планах Tesla», — сказал изданию бизнес-ангел Стивен Камали, который инвестирует в гостиничный бизнес.

По словам Джозайи Цитрин, основательницы компании Citrin Hospitality, которая управляет ресторанами Citrin и Melisse, процесс регистрации товарного знака и получения необходимых разрешений занимает месяцы, особенно в Санта-Монике.

«Если это не полноценный ресторан, а это будет, судя по всему, часть большой зарядной станции, то получение разрешения может занять от шести до девяти месяцев, в зависимости от местоположения», — сказала она. В случае с полноценным рестораном на получение разрешений уходит не менее 12–14 недель, после чего можно начинать строительство.

«Какой бы футуристичной и быстрой ни была Tesla, о [ресторанном] бизнесе в Санта-Монике можно сказать прямо противоположное, — сказал шеф-повар и гендиректор Röckenwagner Bakery Group Ханс Рекенвагнер. — Увидимся через год, Илон, если тебе повезет».