Новости

Компания сэкономила $60 тысяч, используя Tesla Model S вместо обычного автомобиля

Фото: Tesloop

Американская Tesloop начала использовать автомобили Tesla в 2015 году, когда получила свою первую Model S 90D по прозвищу Ehawk. Спустя три года компания подсчитала, во сколько ей обошлось содержание электромобиля.


Tesloop использует электромобили Tesla, чтобы перевозить клиентов. В компании утверждают, что Ehawk — электромобиль с самым большим пробегом в мире, проехавший почти 650 тыс. километров.

За три года автомобилю дважды меняли аккумуляторы: в первый раз это случилось, когда Ehawk проехал 300 тыс. километров. Тогда компания обратилась в Tesla и ей порекомендовали реже использовать Supercharger и не заряжать батарею полностью каждый раз. Спустя 70 тыс. километров батарею снова пришлось менять: на этот раз по гарантии.

За три года на ремонт Ehawk у компании ушло $6,7 тыс. Еще $12,2 тыс. пришлось потратить на техосмотры. Таким образом, каждый километр пробега старейшего в Tesloop электромобиля обошелся ей в 5 центов.  

Авторы поста сравнили электромобиль с Lincoln Town Car и Mercedes GLS, которые работают на бензине. Подсчеты показали, что содержание Lincoln обошлось бы компании в $88,5 тыс., то есть в 22 цента за милю пути, а Mercedes — в $98,9 тыс. или 25 центов за милю. В целом Tesla помогла Tesloop сэкономить порядка $60 тыс. 

Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на данные ретейлера «Связной» сообщило о всплеске популярности Tesla в России. За первый месяц продаж Tesla в России ретейлер получил заявки на 236 электромобилей. При этом с 2014 года в России было зарегистрировано около 300 электромобилей Tesla. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews