Новости

Reuters: более 90% автомобилей Tesla нуждаются в ремонте сразу после выпуска

Более 90% сошедших с конвейера Tesla Models S и X требуют ремонта из-за производственных дефектов. Об этом агентству Reuters на условиях анонимности рассказали девять бывших и нынешних сотрудников компании.


Автомобили ремонтируют еще до того, как они покинут завод и отправятся к клиентам. К проблемам, из-за которых машины приходится чинить, относятся как мелкие косметические дефекты (царапины и вмятины), так и более сложные (неисправные сидения и двери, нарушения герметичности салона и другие).

По словам источников, Tesla не останавливает конвейер, даже если проблема становится очевидна. Специалисты предпочитают ремонтировать готовые автомобили: на исправление легких неисправностей уходит мало времени, а для сложных работ автомобили отправляют на спецплощадку на территории завода. Сотрудники рассказали, что там скопилось около 2 тыс. машин.

В беседе с Reuters эксперы отметили, что у крупных автопроизводителей, таких как Toyota, на стадии постпроизводства обнаруживаются дефекты у менее чем 10% авто. Высокий процент неисправностей у Tesla они объяснили тем, что компания до сих пор не смогла наладить производство. При этом в компании слова источников подтвердить отказались и заверили, что каждый этап производства строго контролируется.

Ранее Bloomberg подсчитал, что в течение последнего года Tesla тратит около $8 тыс. каждую минуту или около $480 тыс. в час. При таком уровне трат компания может исчерпать финансовые резервы уже в следующем году, а именно в августе.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!