Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Тест от Google на психологическую безопасность в вашей компании

Фото: iStock

Исследователи Google два года наблюдали за 180 командами, чтобы выяснить, как участники взаимодействуют друг с другом и как это влияет на результаты их общей работы. Компания пришла к выводу, что главный фактор эффективности — психологическая безопасность.


Результаты исследования Project Aristotle, проведенного в Google, доказывают, что ключевую роль в продуктивности команды играют не интеллект, опыт или энтузиазм сотрудников и руководителей, а психологическая безопасность.

Так называются условия, в которых люди могут проявлять себя и высказывать мнение, не опасаясь негативных последствий для имиджа, статуса или карьеры.

Google представил 5 вопросов, которые помогут оценить степень психологической безопасности в компании.

  • Можем ли мы как команда рискнуть, не чувствуя себя при этом неуверенно или растерянно?
  • Можем ли мы рассчитывать друг на друга, чтобы получить качественные результаты в срок?
  • Можно ли назвать наши цели, роли в команде и планы понятными и прозрачными?
  • Работаем ли мы над чем-то, что имеет личное значение для каждого из нас?
  • Верим ли мы, что наша работа имеет глобальный смысл?

Вице-президент по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре в цифровой медиакомпании Insider Кейтлин Харпер предложила свою версию теста:

  • если я делаю ошибку на работе, это часто используется против меня;
  • члены моей команды могут обсуждать проблемы и поднимать сложные вопросы;
  • в команде безопасно рисковать;
  • трудно обратиться за помощью к коллегам;
  • мои уникальные навыки и таланты ценятся и используются в компании.

Тест можно пройти онлайн и узнать результат здесь.

В ноябре Inc.com назвал 5 признаков токсичной компании. Среди них — сплетни и обсуждение внешнего вида человека.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.