TikTok позволила брендам продавать товары напрямую из приложения. Для этого им нужно запускать хэштег-кампании
Платформа для публикации коротких музыкальных видео TikTok добавила новую функцию — теперь пользователи смогут покупать товары брендов прямо через приложение, пишет TechCrunch. Для этого компаниям нужно будет запускать специальные хэштеги.
Новая функция называется Hashtag Challenge Plus — она позволяет брендам продавать товары напрямую пользователям TikTok. Компании могут создавать списки продуктов — их фото и описания будут отображаться прямо в приложении. Если пользователя заинтересует один из товаров, нужно будет нажать на кнопку, которая перенесет его на страницу сайта магазина.
Первой новую функцию протестировала американская сеть супермаркетов Kroger — компания запустила хэштег #TransformUrDorm. Его суть заключалась в том, что студентам предлагалось публиковать видеоролики «до и после» ремонта их комнат в общежитиях. Kroger предлагал им купить тостеры и машины для приготовления попкорна.
Кампания, проведенная сетью, показала высокие результаты — Kroger получил более 447 млн просмотров по сотням видео, опубликованным в приложении. О статистике по количеству покупок, сделанных пользователями благодаря хэштегу, информации пока нет.
В начале февраля Федеральная торговая комиссия США оштрафовала сервис TikTok на рекордные $5,7 млн за сбор информации о детях. В компании согласились с претензиями регулятора и выпустили обновление. Теперь пользователи до 13 лет смогут подписываться на чужие профили и смотреть видео, но не смогут выкладывать свои ролики в общий доступ.