• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

TikTok позволила брендам продавать товары напрямую из приложения. Для этого им нужно запускать хэштег-кампании

Платформа для публикации коротких музыкальных видео TikTok добавила новую функцию — теперь пользователи смогут покупать товары брендов прямо через приложение, пишет TechCrunch. Для этого компаниям нужно будет запускать специальные хэштеги. 


Новая функция называется Hashtag Challenge Plus — она позволяет брендам продавать товары напрямую пользователям TikTok. Компании могут создавать списки продуктов — их фото и описания будут отображаться прямо в приложении. Если пользователя заинтересует один из товаров, нужно будет нажать на кнопку, которая перенесет его на страницу сайта магазина.

Первой новую функцию протестировала американская сеть супермаркетов Kroger — компания запустила хэштег #TransformUrDorm. Его суть заключалась в том, что студентам предлагалось публиковать видеоролики «до и после» ремонта их комнат в общежитиях. Kroger предлагал им купить тостеры и машины для приготовления попкорна.

Кампания, проведенная сетью, показала высокие результаты — Kroger получил более 447 млн просмотров по сотням видео, опубликованным в приложении. О статистике по количеству покупок, сделанных пользователями благодаря хэштегу, информации пока нет.

В начале февраля Федеральная торговая комиссия США оштрафовала сервис TikTok на рекордные $5,7 млн за сбор информации о детях. В компании согласились с претензиями регулятора и выпустили обновление. Теперь пользователи до 13 лет смогут подписываться на чужие профили и смотреть видео, но не смогут выкладывать свои ролики в общий доступ.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews