Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Косметический бренд Тины Канделаки оценили в €1 млн. Долю в нем приобрел основатель FindFace

Фото: iStock

Компанию Ansaligy, сооснователем которой является телеведущая Тина Канделаки, оценили в €1 млн. Об этом пишет «Коммерсант».


Долю в компании Канделаки приобрел бывший вице-президент Mail.ru Group, сооснователь NtechLab Александр Кабаков. Глобальный косметический рынок к 2024 году может вырасти до $900 млрд, считает Кабаков. В 2016 году компания NtechLab представила проект FindFace, распознающий лица пользователей.

Генеральным директором Ansaligy назначена Александра Цветкова, которая ранее занимала должность консультанта по digital-стратегии beauty-брендов и руководителя интернет-направления в компании «Михайлов и Партнеры».

За последние 3 месяца бренд Ansaligy увеличил свой оборот в 4 раза. В будущем косметическая компания планирует создать собственную цифровую платформу, которая выйдет за пределы интернет-магазина.



В 2016 году Тина Канделаки и генеральный директор СПА Клиника «В Копернике» Линда Гусева создали косметический бренд Ansaligy. На сайте компании говорится, что в производстве косметики Ansaligy использует «7 уникальных формул, которые ранее в подобной концентрации и сочетании не применялись ни в одном известном косметическом средстве» и являются «новейшими запатентованными разработками специалистов из области косметологии со всего мира».

Как ранее сообщал Inc.компания Александра Кабакова, который приобрел долю в компании Канделаки, разрабатывает приложение с распознаванием лиц для московской полиции.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews