Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Тинькофф» запустил аутсорсинговый колл-центр для малого и среднего бизнеса

Фото: iStock

Группа «Тинькофф» создала аутсорсинговый сервис для малого и среднего бизнеса на основе своего Домашнего облачного колл-центра.


В отделении для аутсорсинга работают около тысячи сотрудников. Они будут совершать и принимать звонки на территории России и Казахстана. 

В «Тинькофф» отмечают, что их колл-центр можно использовать для работы не только с клиентами, но и с сотрудниками компании. Таким образом операторов предлагают превратить в секретарей. 

Колл-центр обойдется в ₽22,5 тыс. за 1,5 тыс. минут. При этом звонки будут тарифицироваться посекундно. Для предпринимателей с расчетно-кассовым счетом в «Тинькофф Бизнесе» цена за минуты звонка в среднем ниже на 25%.

Ранее Inc. рассказывал об исследовании компании RingDNA, которая проанализировала 130 млн телефонных разговоров с помощью искусственного интеллекта.  Таким образом специалисты определили лучшее время для звонков и писем клиентам.