«Тинькофф» запустил аутсорсинговый колл-центр для малого и среднего бизнеса
Группа «Тинькофф» создала аутсорсинговый сервис для малого и среднего бизнеса на основе своего Домашнего облачного колл-центра.
В отделении для аутсорсинга работают около тысячи сотрудников. Они будут совершать и принимать звонки на территории России и Казахстана.
В «Тинькофф» отмечают, что их колл-центр можно использовать для работы не только с клиентами, но и с сотрудниками компании. Таким образом операторов предлагают превратить в секретарей.
Колл-центр обойдется в ₽22,5 тыс. за 1,5 тыс. минут. При этом звонки будут тарифицироваться посекундно. Для предпринимателей с расчетно-кассовым счетом в «Тинькофф Бизнесе» цена за минуты звонка в среднем ниже на 25%.
Ранее Inc. рассказывал об исследовании компании RingDNA, которая проанализировала 130 млн телефонных разговоров с помощью искусственного интеллекта. Таким образом специалисты определили лучшее время для звонков и писем клиентам.