• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Тинькофф» запустил голосового помощника с непростым характером. Его зовут Олег

Фото: Сергей Коньков/ТАСС

«Тинькофф банк» приступил к запуску своего голосового ассистента по имени Олег. Сначала сервис заработает на устройствах с iOS. Олег сможет не только управлять картами клиента, но и бронировать для него столик в ресторане.


Голосовой помощник Олег призван существенно улучшить клиентский опыт пользователей «Тинькоффа», рассказали Inc. в банке. Олег сможет выполнять переводы на счета в «Тинькофф» и Сбербанк, заказывать и отправлять на почту документы, управлять дебетовой и кредитными картами, а также консультировать по банковским вопросам.

Кроме того, Олег умеет общаться на свободные темы, бронировать столики в ресторанах и записывать клиента в салон красоты. В будущем пользователи смогут полностью управлять мобильным приложением «Тинькоффа» при помощи голосового ассистента.

Выбор имени для новой функции в банке объяснили так: «На рынке уже много женщин: Алекса, Алиса и Маруся. Проведя исследования, мы выяснили, что люди более охотно общаются на финансовые темы с мужчинами, чем с женщинами. Имя выбирали среди множества вариантов, среди которых также были Лев, Макс, Ватсон».

Для запуска помощника клиенту нужно сказать «привет, Олег» или «слушай, Олег». Если пользователь сделает перевод клиенту «Тинькоффа», то Олег запустится в приложении получателя в течение часа после поступления денег.

В процессе обучения голосового ассистента разработчики использовали данные разговоров клиентов с операторами колл-центра «Тинькоффа», а также материал, собранный с помощью асессоров (сотрудники, которые занимаются разметкой данных).

«Иногда Олег может сказать или ответить на вопрос не подумав. Он объясняет это вспыльчивым характером, но работает над собой и каждый день становится лучше», — признались в банке. Когда Олег не справится с задачей, пользователь может сказать «хватит» или «позови человека».

Голосом Олега стал актер кино и дубляжа Никита Прозоровский. Он озвучивал Фрэнка Андервуда из второго сезона сериала «Карточного домика» в русской версии.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews