Новости

British American Tobacco начнет рекламировать никотиносодержащие товары на борту самолетов Utair

Фото: iStock

British American Tobacco заключил договор о проведении промоакции своего альтернативного никотиносодержащего товара LYFT на бортах авиакомпании Utair, сообщает РБК. В обмен на участие в рекламной сессии, пассажиры компании смогут бесплатно получить товар.


На текущий момент, помимо Utair, табачная компания ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями, рассказала директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия» Яна Гуськова.

LYFT — это подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня. Продукт появился на российском рынке в 2019 году. Воздействие никотина начинается, после того как потребитель закладывает подушечку под верхнюю губу.

Согласно описанию рекламной акции, совершеннолетние пассажиры авиакомпании смогут получить LYFT в обмен на «участие в рекламной сессии <…>, получив информационный буклет на борту самолета». 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что акция Utair и LYFT не нарушает закона «О рекламе». Все дело в том, что продукт не содержит табак и его производные, а потребление не включает процесса курения, пояснил он.

Продажи альтернативной никотиновой продукции более прибыльны, чем торговля сигаретами. Как рассказал директор British American Tobacco по региону Европа и Северная Африка Йохан Вандермюлен, сейчас LYFT занимает около 25% в сегменте некурительной бестабачной никотиновой продукции.

Как раньше сообщал Inc., к 2023 году российский рынок альтернативной никотиновой продукции, такой, как вейпы и электронные сигареты, может вырасти в пять раз из-за роста акциза и интереса граждан. По данным консалтинговой компании Euromonitor International, его объем увеличится на 411,1% до $3,7 млрд.