• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Топ-менеджер Tesla перешел в Waymo после очередной аварии с Model S

Один из руководителей автоконцерна Tesla Мэттью Шволл, который отвечал за взаимодействие с правительствами в сфере безопасности беспилотных автомобилей, перешел к конкуренту — компании Waymo. Причиной стала очередная авария с участием электрокара Tesla, пишет The Wall Street Journal.


В дочерней компании Alphabet Шволл будет отвечать за безопасность движения беспилотных автомобилей, сказал источник издания. Представитель Waymo от комментариев отказался.

Авария с участие беспилотного автомобиля компании произошла 8 мая. Электромобиль Model S врезался в бетонную стену и загорелся. В нем находилось три человека, двое из них погибли. На следующий день в компании заявили о непричастности автопилота к аварии.

11 мая в бессрочный отпуск ушел старший вице-президент Tesla по разработке Даг Филд. В частности, он отвечал за выпуск электрокара Model 3.

Сейчас у компании Илона Маска серьезные финансовые проблемы — Tesla каждую минуту теряет около $6,5 тысяч, а к концу года у нее могут закончится наличные деньги.

В ближайшее время Tesla придётся провести раунд инвестиций или взять кредит, считают аналитики. Компания слишком много тратит на сотрудников: в ещё в 2010 году в штате работало 890 человек, а в начале 2018 года уже 40 тысяч. Самый большой рост пришёлся на 2017 года — тогда компания расширила штат вдвое, принят сотрудников из SolarCity и наняв новых работников для разработки электромобиля Model 3.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса