• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Тренировки в VR-очках, big data и социальное одобрение: главные тренды фитнес-индустрии

Фото: iStock

Люди больше не хотят истязать себя в спортивных залах, вместо этого они заботятся о себе и включают тренировки в повседневную жизнь. Как отмечают эксперты, рынок фитнеса находится в режиме «захвата земель» и активно меняется в соответствии с новыми привычками потребителей.


Компания LatentView Analytics изучила около 150 млн разных данных фитнес-индустрии, включая информацию о продуктах, поисковые запросы пользователей и упоминания в соцсетях за последние 10 лет. В результате эксперты обозначили несколько основных трендов рынка.

Социальное одобрение

Поддержка комьюнити и взаимодействие с другими клиентами спортзалов остаются главным мотиватором ходить на тренировки, утверждают аналитики. По их мнению, социальное одобрение делает занятия спортом продуктивнее для всех участников. По этому критерию домашние тренировки значительно уступают фитнес-студиям и остаются актуальны только в некоторые сезоны.

Фитнес-приложения и носимые устройства

Приложения и гаджеты широко используются в спортзалах и на уличных тренировках, отмечают в LatentView. Самое известное устройство на рынке — браслеты Fitbit, которые в ноябре Google купил более чем за $2 млрд. Аналитики делят спортивные технологии на три направления: повышение производительности, новый опыт посещения залов и специализированные маркетплейсы.

ИИ-стартап Asensei внедряет сенсоры в одежду для тренировок, чтобы контролировать движения пользователей. Затем сервис дает конкретные рекомендации по выполнению упражнений. Пока приложение поддерживает только занятия йогой и греблей, но разрабатывает и другие модули. Кроме того, Asensei договаривается о сотрудничестве со спортивными брендами.

VR перемещает спортзал куда угодно

Устройство Black Box VR представляет собой гарнитуру виртуальной реальности, подключенную к тренажерам. Пользователь оказывается в видеоигре, которой можно управлять с помощью движений. По словам разработчика, гаджет подойдет геймерам, у которых нет мотивации ходить в зал. Black Box VR имеет несколько уровней сложности в зависимости от мастерства игрока.

Big Data

Аналитики считают большие данные одним из главных экономических драйверов фитнес-индустрии. Сделок, таких как у Fitbit с Google, будет только больше, говорят в LatentView. «Рынок находится в режиме „захвата земель”, и компании, которые собирают данные о потребителях, чтобы выгодно продать информацию, станут очень ценными уже совсем скоро», — уверены эксперты.

В октябре фитнес-зеркало Mirror привлекло $34 млн на уроки медитации. Среди инвесторов — Lululemon и модель Карли Клосс.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.