• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Треть россиян смотрят стримы. Скоро там будет больше рекламы

Фото: iStock

По данным DonationAlerts, каждый третий пользователь рунета смотрит стримы, а каждый восьмой стримит сам. Рекламодатели заинтересовались форматом и собираются с его помощью продвигать свои бренды.


33% пользователей в России хотя бы несколько раз в год смотрели прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрели и стримили сами, а еще 5% только стримили, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование платформы DonationAlerts. Аналитики опросили 7745 человек в возрасте от 14 до 45 лет из городов России с населением более 100 тыс. человек.

Авторы исследования называют стримом трансляцию действий в жизни, на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени. Это могут быть прямые эфиры концертов, мастер-классов, повседневной жизни, путешествий или прохождения компьютерных игр. При этом под формат не попадают «Истории» в Instagram, Facebook и «Вконтакте».

В опросе DonationAlerts лидируют игровые трансляции — их периодически смотрят 53% опрошенных. Затем следуют персональные стримы известных блогеров и звезд (40%) и трансляции новостей, программ и ТВ-передач (35%).

Самой популярной площадкой для просмотра игровых стримов оказался сервис Twitch — им пользуются 80% опрошенных. За повседневной жизнью других пользователей 47% респондентов предпочитают следить в Instagram, а прямые трансляции, новости, ТВ-шоу и концерты смотрят в Facebook (52%).

Онлайн-трансляции обратили на себя внимание телеканалов, которые хотят привлечь на свои площадки аудиторию интернета, отмечает издание. Ранее на рассмотрение парламента был внесен законопроект о единой системе трансляции крупнейших телеканалов в интернете.

Гендиректор рекламной группы Media Direction Group Андрей Брайович утверждает, что рекламодатели в России начали интересоваться форматами стриминга, чтобы продвигать с помощью него свои бренды.

«Нельзя сказать, что сам формат растет революционными темпами, но тем не менее растет, и инвестиции рекламодателей пока в нем относительно небольшие, пока они только присматриваются к новому формату онлайн-трансляций», — поясняет Брайович.

Ранее аналитики выяснили, что больше всего зарабатывают стримеры в возрасте от 25 до 30 лет. Они получают 35% всех донатов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews