Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Поешьте перед работой и переверните смарфтон. Лайфхаки от эксперта по самоконтролю

Фото: iStock

Профессор психологии Пенсильванского университета, специалист по самоконтролю Анжела Дакворт советует, как бороться с соблазнами, которые отвлекают нас от приближения к долгосрочным целям.


По словам Дакворт, основные вещи, которые не дают сосредоточиться современному человеку — это электронная почта, соцсети и видеоигры. Зависимость от них формируется природными потребностями в общении и социальном одобрении, а также охотничьим инстинктом.

«Это заставляет нас скроллить ленту, проверяя новые посты от наших друзей или количество лайков под собственной фотографией», — объясняет Дакворт.

По ее мнению, борьбу с этими отвлекающими факторами стоит начать с рабочего места. Ниже — первые шаги, которые помогут улучшить концентрацию.

1. Планировать рабочий день

Чтобы регулярно не проверять электронную почту и соцсети, для них нужно назначить четкий промежуток времени в течение рабочего дня. До и после этого момента такие действия нужно себе запретить. Таким же  образом можно распределить выполнение своих обязанностей, назначая четкие дедлайны.

2. Убрать смартфон из виду

Часто от работы отвлекает сам внешний вид соблазна. Если выключить оповещения на смартфоне, перевернуть его вниз экраном или вообще убрать его в сумку, искушение станет гораздо меньше.

3. Вести здоровый образ жизни

Приходя в офис голодным, невыспавшимся или больным, человек не находит сил контролировать свое поведение и концентрироваться на профессиональных обязанностях. Здоровое питание, сон и регулярные занятия спортом помогут усилить самоконтроль.

Чтобы помочь сотрудникам не отвлекаться на рабочую почту,  ряд крупных компаний, среди которых Wolkswagen и Intel,  начал блокировать сотрудникам доступ к ней вне работы и частично — во время. Но,  как выяснили ученые университета Сассекса, зачастую это увеличивает стресс. Особенно тяжело запрет воспринимают невротики.

Ученые заключили, что ради сохранения психической стабильности сотрудников работодателям не стоит применять к их манере работать с почтой унифицированные стандарты.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.