Израильский стартап Trigo Vision, который разрабатывает решения в сфере компьютерного зрения, создали бывшие сотрудники Google, Amazon и Apple. Сейчас компания предлагает небольшим ретейлерам систему для оплаты товаров без касс, как в магазинах Amazon Go, пишет VentureBeat.
В Trigo разработали систему камер, которая отслеживает, какие товары покупатели складывают в тележку. Вместе с программным обеспечением стартап поставляет своим клиентам камеры с высокой разрешающей способностью. Ретейлеры оплачивают подписку на устройство обработки данных, которое получает информацию с камер и отправляет ее на «облако» Trigo для анализа.
Ретейлеры могут предложить покупателям добавить платежные данные в приложение, похожее на решение Amazon Go, или установить интерактивные терминалы, на которых покупатели могут увидеть счет за покупки, отмечает издание.
Майкл Габэй
глава Trigo
«Мы предлагаем ретейлерам по всему миру изменить розничную среду для клиентов. Мы создаем платформу для розничной торговли, которая автоматизирует (процессы — Inc.) по максимуму».
Система может работать в магазинах площадью до 200 кв. м. По словам главы компании, у решения Trigo нет ограничений по количеству объектов и людей, которые система может отслеживать. Кроме того, ретейлерам не придется менять выкладку или планировку: работу системы можно настроить под нужды точки.
Габэй заявил, что решение от Trigo позволяет предотвратить кражу в магазинах, а также улучшает взаимодействие ретейлера с клиентами.
В мае X5 Retail Group и Университет Иннополис анонсировали совместную работу над автоматизированным магазином будущего. А в июне стало известно, что в Microsoft разрабатывают технологию, которая должна избавить магазины от кассиров и очередей. Планируется, что решение технологической корпорации позволит ретейлерам создавать точки, которые будут конкурировать с автоматизированными магазинами Amazon Go.
Amazon втайне разрабатывала технологии для магазинов без кассиров в течение четырех лет и лишь в 2016 году начала тестирование магазина на территории своей штаб-квартиры. До полноценного запуска компания собирала информацию о работе точки около 14 месяцев.
Первый магазин Amazon Go заработал в Сиэтле в январе этого года. В нем нет кассовых аппаратов и очередей. Войти в магазин могут только зарегистрированные клиенты Amazon, показав QR-код на мобильном устройстве. Магазин самостоятельно определяет, какие товары хочет приобрести пользователь, а при выходе из магазина со счета клиента Amazon списываются средства.
А в мае стало известно, что Amazon расширяет сеть магазинов без кассиров Amazon Go. Запуск новых точек в Сан-Франциско и Чикаго запланирован на 2018 год. О том, как бизнес конкурирует с «умными» магазинами Amazon Go, читайте на сайте Inc.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews