Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Цена рекламы в эфире «Вечернего Урганта» обошлась «Аэрофлоту» в 188,7 млн рублей

Согласно данным на сайте госзакупок, рекламу авиаперевозчику взялась делать компания «Азъ Арт ТВ». Договор подряда предусматривал создание трех медиа-продуктов, которые показали в эфире телепередачи в период с октября по декабрь 2017 года.


Больше всего денег — 142,2 млн рублей — было уплачено на размещение логотипов «Аэрофлота» в студии «Вечернего Урганта». Еще 33,8 млн авиаперевозчик потратил на динамическую заставку по ходу эфира. Ее в общей сложности показали 59 раз. Также реклама «Аэрофлота» попала в телевизионные анонсы шоу. За 65 выходов в период с ноября по октябрь российский авиагигант заплатил 12,6 млн рублей.

По данным Mediascope, передачи «Вечернего Урганта» за осень 2017 года вошли в сотню самых популярных среди россиян.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews