Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Туроператоры снижают цены на путевки за рубеж из-за низкого спроса

Российские туроператоры резко снизили цены на путевки из-за падения спроса: популярность зарубежных курортов упала. Об этом пишет «Коммерсант».


Советник по транспорту главы Ростуризма Дмитрий Горин рассказал изданию, что количество чартерных авиарейсов из России на зарубежные курорты будет сокращено на 10–20%.  По словам Горина, туроператоры сделали ставку на турпакеты во время раннего бронирования, которые обычно продаются с большими скидками. Однако их ожидания не оправдались: в разгар летнего сезона спрос упал, объяснил директор по продажам НТК «Интурист» Сергей Толчин. Рост продаж остановился в июле.

Приток туристов может наблюдаться лишь в двух направлениях, говорят эксперты: речь идет о Турции и Испании. Однако и туда компаниям приходится отправлять полупустые самолеты, рассказал изданию участник рынка.

Представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов рассказал, что сейчас туры в Турцию, Кипр, Грецию, Тунис и Таиланд продаются на 30% хуже, чем летом прошлого года. Эти направления традиционно особенно популярны у туристов, отметил он. Низкий спрос привел к тому, что на рынке сложилась парадоксальная ситуация, отметил Блинов: некоторым туристам сейчас удается покупать путевки дешевле, чем по программам раннего бронирования. 

Туроператоры пытаются привлечь клиентов маркетинговыми акциями. Одновременно они увеличивают комиссию агентам и запрашивают спецпредложения у отелей.

Издание напоминает, что похожей стратегии придерживалась «Натали турс» — один из старейших туроператоров России, задолжавший туристам 949 млн рублей. Также с рынка вынуждены были уйти DSBW-Tours, «Матрешка тур», «Аврора БГ», «Интрэвел Столешники» и «Радуга Трэвел».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews