Новости

Twitter признался, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

Фото: iStock

В Twitter подтвердили, что соцсеть показывала пользователям разное количество рекламы в зависимости от числа их подписчиков. Причина в том, что политика Twitter долгое время была направлена на лучший пользовательский опыт для популярных блогеров.


Показ меньшего числа рекламы был призван стимулировать пользователей с большим количеством подписчиков оставаться в Twitter, объяснил The Verge представитель соцсети. «Мы изменили наш подход к показу рекламы для всех пользователей. В результате общее количество просмотров рекламы должно увеличиться», — сказали в компании.

В последние несколько недель популярные пользователи Twitter начали жаловаться, что соцсеть стала демонстрировать им больше рекламы, чем раньше. Как отмечает издание, признание компании последовало после объявления о низких доходах за III квартал 2019 года. Тогда же соцсеть обвинили в «тревожных методах управления данными».

Решение проблемы показа разного количества рекламы пользователям — «хорошая новость для человечества, но плохая для прибыли Twitter», считают в The Verge. Это связано с тем, что рекламодатели больше заинтересованы в популярных блогерах.

Финансовый директор Twitter Нед Сигал рассказал CNBC, что компания рассчитывает окончательно справиться с проблемой к IV кварталу 2019 года. «Мы будем делиться агрегированными данными, а не персонализированными, так как пользователи просят нас не делиться их данными», — добавил Сигал.

В сентябре гендиректор Disney Боб Айгер объяснил, почему компания в последний момент отказалась от сделки по покупке Twitter в 2016 году. Предприниматель назвал соцсеть «исключительной мерзостью».


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.