Twitter приостановил всю рекламу в России и Украине, чтобы «рекламные сообщения не отвлекали от информации об общественной безопасности, отправляемой через социальную сеть». Facebook также запретил российским государственным СМИ показывать рекламу и монетизировать ее.
Кроме того, Twitter будет ограничивать твиты-рекомендации, чтобы предотвратить распространение вводящего в заблуждение и оскорбительного контента, пишет Bloomberg. Директор по кибербезопасности Facebook Натаниэль Глейчер заявил, что соцсеть запретила российским государственным СМИ показывать рекламу и монетизировать ее.
«В настоящее время мы запрещаем российским государственным СМИ размещать рекламу и осуществлять монетизацию на нашей платформе в любой точке мира. Мы также продолжаем навешивать ярлыки на дополнительные российские государственные СМИ. Эти изменения уже начали внедряться и будут продолжаться в выходные», — написал Глейчер.
По словам вице-президента Meta Ника Клегга, такие меры были приняты в ответ на вторжение России в Украину. 24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции в Украине, чтобы провести «демилитаризацию и денацификацию» страны.
Twitter ранее заявлял, что «отслеживает распространение нарративов, нарушающих правила платформы», в рамках своих усилий по борьбе с сомнительным контентом, распространяющимся в интернете во время военного конфликта.
Meta, которая владеет Facebook и Instagram, также проверяет факты и маркирует сообщения от российских государственных СМИ. Российское правительство заявило 25 февраля, что частично ограничит Facebook в стране.